Корпоративная культура
Вакансии
Начало карьеры
Кадры решают все! Наша компания за короткий срок сумела достичь впечатляющих производственных показателей благодаря сплоченному коллективу. Хорошие технологи и рабочие специальности – на вес золота. Поэтому у нас всегда найдутся вакансии для ценных сотрудников. Мы предлагаем стабильность, конкурентную зарплату и социальный пакет.
Если вы уже состоявшийся профессионал, то работа в нашей компании может стать для вас очередным карьерным витком. Вы сможете продемонстрировать свои лучшие навыки и накопленный опыт, получите возможность для самореализации.
Если вы молодой начинающий специалист, то ТОО «CAPITAL PROJECTS LTD» может стать перспективным рабочим местом. У нас на производстве созданы все условия, чтобы раскрыть потенциал сотрудников, а также для развития профессиональных способностей и умений.
Если вы успешный студент, работа или производственная практика у нас поможет приобрести ценный опыт по выбранной специальности и попасть в кадровый резерв.
Для нас важно хорошее эмоциональное самочувствие сотрудников и благоприятная атмосфера в коллективе. Мы всегда стремимся обеспечить конкурентоспособные зарплаты, вознаграждать по достоинству качественный труд и инициативность. Мы рады принять в нашу дружную команду людей, разделяющих ценности компании, которые всей душой болеют за развитие отечественного производства.
Также мы приветствуем иностранных специалистов, готовых делиться опытом и оказывать содействие в обучении. Повышение квалификации персонала, его развитие, адаптация на предприятиях – ключевое направление в управлении персоналом. Мы заинтересованы в постоянном профессиональном росте работников и регулярно организуем обучающие программы.
Преимущества работы в компании
Социальная защищенность: официальное трудоустройство на прозрачных условиях, стабильная конкурентная зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные.
Бесплатное питание, организованное на всех производственных участках предприятия.
Дорога: осуществляем развозку до работы на корпоративном транспорте. Кроме того, частично берем расходы на себя по ГСМ или предоставляем топливную карту за счет компании.
Социальная поддержка: компенсация аренды жилья при переезде (для ряда сотрудников).
Забота о детях: у нас есть собственный детский сад для малышей сотрудников.
Постоянный профессиональный рост: возможность сделать карьеру в команде экспертов, перенять опыт у лучших казахстанских и зарубежных коллег.
Курсы и программы повышения квалификации.
Приятные сюрпризы: подарки работникам и их близким на праздники.
Требования:
Обязанности:
Условия:
Требования:
Обязанности:
Условия:
Обязанности:
- Обеспечение работы офиса и ведение делопроизводства;
- Прием и обработка входящих звонков, прием гостей;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;
- Поиск информации по запросу, бронирование билетов и гостиниц;
- Технический перевод на/м государственного/английского языков (небольшой объем);
- Обеспечение документооборота с торговой командой.
Требования:
- Высшее образование без требований к опыту работ;
- Знание английского и государственного языков обязательны;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
- Коммуникабельность и грамотность.
Условия:
- Заработная плата 150 000 тг к выдаче;
- Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК;
- Нормированный рабочий день;
- Комфортабельный офис в центре г.Нур-Султан;
- Работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли Казахстана;
- Возможность карьерного роста.
Резюме направляйте на эл.почту:
Справки по телефонам:
+7 701 537 05 27
+7 777 273 75 27 whatsapp
Обязанности:
- Получение практических навыков работы в процессе помощи основному бухгалтеру;
- Быстрое освоение специфики работы на закрепленном участке.
Успешная стажировка завершается переводом на должность основного бухгалтера с Заработной платой 200 000 тг к выдаче и предоставлением возможностей для карьерного и профессионального роста.
Требования:
- Бухгалтерское образование (от средне-специального до высшего);
- Высокий средний балл диплома;
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);
- Осознанность в выборе профессии.
Условия стажировки:
- 1 (один) месяц с оплатой 100 000 тг к выдаче;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Рабочее место расположено в ауле Акмол (17 км от г.Нур-Султан);
- Развозка на служебной машине или компенсация ГСМ.
Резюме направляйте на эл.почту:
Справки по телефонам:
+7 701 537 05 27
+7 777 273 75 27 whatsapp
Требования:
Обязанности:
Условия
Рабочее место расположено в ауле Акмол ( 30 км от г. Астаны), работа в структуре крупнейшей агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ
Требования:
Образование от средне-специального и Выше, опыт работы от 1 года;
Знание 1С Бухгалтерия 8.2 (8.3).
Обязанности:
Осуществляет прием на склад взвешивания, хранения и выдачу со склада различных материальных ценностей;
Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада;
Ведет учет складских операций.
Условия
ЗП 300 тыс.тг на руки, оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
График работы: 6/1, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.
Требования:
Бухгалтерское образование (от средне-специального), стаж работы по специальности от 1 года, желательно в коммерческих организациях различных форм собственности, опытный пользователь ПК (MS Office)+1 С Бухгалтерия 8.2 (8.3).
Обязанности:
Обработка первичных документов;
Ведение учета на закрепленном участке;
Ведение и своевременная сдача корректной бухгалтерской отчетности.
Условия
Рабочее место расположено в ауле Акмол ( 30 км от г. Астаны), имеется доставка из города или компенсация ГСМ (при наличии личного автомобиля );
Работа в структуре крупнейшей агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ.
Требования:
Обязанности:
Условия
Требования:
Высшее образование;
Знание стандартов по пищевой безопасности;
Стаж работы на руководящих должностях не менее 3х лет.
Обязанности:
Контроль безопасности пищевых продуктов;
Контроль качества выпускаемой организацией продукции, выполнения в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами и технической документацией;
Разработка мероприятий по повышению качества продукции;
Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, разработка предложений по их устранению;
Руководство персоналом;
Сбор и анализ экономических показателей, подготовка внутренней отчётности.
Условия:
ЗП 550 000 тг на руки;
Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК, нормированный рабочий день, рабочее место расположено в ауле Акмол
(30 км. от г. Астаны), имеется доставка из города или компенсация ГСМ (при наличии личного автомобиля);
Работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для профессионального развития.
Требования:
Образование от средне-специального и Выше;
Опыт работы с сетью МАГНУМ обязателен;
Лидерские качества, умение строить и управлять командой;
Навыки ведения переговоров;
Обязанности:
Эффективно организовывать и контролировать деятельность по продажам на подотчетной территории для достижения поставленных целей-выполнение плана продаж и прибыльности, планов по количественной и качественной дистрибуции;
Отслеживать дебиторскую задолженность клиентов;
Обучение торговой команды, формирование кадрового резерва;
Отбор в торговую команду в соответствии со стандартами компании;
Составление прогноза продаж, ведение отчетности.
Условия
ЗП + бонусы от продаж, в среднем 450 – 500 тыс.тг на руки;
Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
График работы: 5/2, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.
Требования:
Образование от средне-специального и Выше;
Опыт работы в продажах желателен, хорошее знание города,
исполнительность, активность
Обязанности:
Проводит переговоры с потенциальными и существующими клиентами по вопросам заключения договоров и их выполнению;
Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;
Осуществляет ведение и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов;
Выполнение плана продаж.
Условия
ЗП + бонусы от продаж, в среднем 400 тыс.тг на руки;
Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
График работы: 5/2, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.
Требования:
Высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование;
Стаж в финансовой/банковской сфере- не менее 5 лет.
Обязанности:
Работа с банками второго уровня, кредитными организациями;
Знание возможностей привлечения финансовых ресурсов по госпрограммам, льготного кредитования;
Знание финансового моделирования, написание бизнес-планов, технико-экономических обоснований.
Условия:
ЗП 500 тыс.тг на руки, 5-дневная рабочая неделя, нормированный рабочий день;
Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК;
Рабочее место находится по адресу: г.Астана, ул. Тархана 6.
Если Вы молодой специалист – работа в Группе Компаний может стать для Вас перспективным рабочим местом , где Вы сможете получить возможность дальнейшего развития своих способностей и умений .
Ели Вы успешный студент – работа или производственная практика на рабочем месте позволит Вам приобрести ценный практический опыт работы по выбранной специальности и попасть в кадровый резерв.
Мы стремимся обеспечить нашим Сотрудникам достойные и конкурентноспособные рабочие места с возможностью реализации собственных инициатив и достойным вознаграждением за качественный результат.
Мы будем рады принят в нашу команду людей, разделяющих идеи развития отечественного производителя и желающих применять свои способности во благе Родине.
Обязательное требование к будущим Коллегам – желание развиваться в выбранной профессии и готовность в работе в условиях сельского хозяйства .
Для приглашения на собеседование просим предоставить резюме с информацией об успеваемости , достижениях в учебе , карьерных планах.
Электронный адрес: hr@shanyrak-group.kz
8 777 273 7527