Вакансии

Корпоративная культура

Вакансии

Начало карьеры



Кадры решают все! Наша компания за короткий срок сумела достичь впечатляющих производственных показателей благодаря сплоченному коллективу. Хорошие технологи и рабочие специальности – на вес золота. Поэтому у нас всегда найдутся вакансии для ценных сотрудников. Мы предлагаем стабильность, конкурентную зарплату и социальный пакет. 

Если вы уже состоявшийся профессионал, то работа в нашей компании может стать для вас очередным карьерным витком. Вы сможете продемонстрировать свои лучшие навыки и накопленный опыт, получите возможность для самореализации.

Если вы молодой начинающий специалист, то ТОО «CAPITAL PROJECTS LTD» может стать перспективным рабочим местом. У нас на производстве созданы все условия, чтобы раскрыть потенциал сотрудников, а также для развития профессиональных способностей и умений.

Если вы успешный студент, работа или производственная практика у нас поможет приобрести ценный опыт по выбранной специальности и попасть в кадровый резерв.

Для нас важно хорошее эмоциональное самочувствие сотрудников и благоприятная атмосфера в коллективе. Мы всегда стремимся обеспечить конкурентоспособные зарплаты, вознаграждать по достоинству качественный труд и инициативность. Мы рады принять в нашу дружную команду людей, разделяющих ценности компании, которые всей душой болеют за развитие отечественного производства.

Также мы приветствуем иностранных специалистов, готовых делиться опытом и оказывать содействие в обучении. Повышение квалификации персонала, его развитие, адаптация на предприятиях – ключевое направление в управлении персоналом. Мы заинтересованы в постоянном профессиональном росте работников и регулярно организуем обучающие программы.

Преимущества работы в компании

  • Социальная защищенность: официальное трудоустройство на прозрачных условиях, стабильная конкурентная зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные.

  • Бесплатное питание, организованное на всех производственных участках предприятия.

  • Дорога: осуществляем развозку до работы на корпоративном транспорте. Кроме того, частично берем расходы на себя по ГСМ или предоставляем топливную карту за счет компании.

  • Социальная поддержка: компенсация аренды жилья при переезде (для ряда сотрудников).

  • Забота о детях: у нас есть собственный детский сад для малышей сотрудников.

  • Постоянный профессиональный рост: возможность сделать карьеру в команде экспертов, перенять опыт у лучших казахстанских и зарубежных коллег.

  • Курсы и программы повышения квалификации.

  • Приятные сюрпризы: подарки работникам и их близким на праздники.

Требования:

  • Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать на ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продаже объектов недвижимости;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде;
  • Ведение переговоров, представление интересов клиента;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста и проявления деловых качеств;
  • Зинтересованность компании в долгосрочных трудовых отношениях.

Требования:

  • Готовность обучаться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать на ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продаже объектов недвижимости;
  • Работа с клиентами в офисе и на выезде;
  • Ведение переговоров, представление интересов клиента;
  • Подготовка, проведение и завершение сделок.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Возможность профессионального роста и проявления деловых качеств;
  • Зинтересованность компании в долгосрочных трудовых отношениях.

Обязанности: 

- Обеспечение работы офиса и ведение делопроизводства;

- Прием и обработка входящих звонков, прием гостей;

- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;

- Поиск информации по запросу, бронирование билетов и гостиниц;

- Технический перевод на/м государственного/английского языков (небольшой объем);

- Обеспечение документооборота с торговой командой. 


Требования:

- Высшее образование без требований к опыту работ;

- Знание английского и государственного языков обязательны;

- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);

- Коммуникабельность и грамотность.


Условия:

Заработная плата 150 000 тг к выдаче;

Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК;

Нормированный рабочий день; 

Комфортабельный офис в центре г.Нур-Султан;

Работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли Казахстана;

- Возможность карьерного роста. 


Резюме направляйте на эл.почту: 

hr@shanyrak-group.kz


Справки по телефонам: 

+7 701 537 05 27

+7 777 273 75 27 whatsapp

Обязанности: 

- Получение практических навыков работы в процессе помощи основному бухгалтеру;

- Быстрое освоение специфики работы на закрепленном участке. 

Успешная стажировка завершается переводом на должность основного бухгалтера с Заработной платой 200 000 тг к выдаче и предоставлением возможностей для карьерного и профессионального роста. 


Требования:

- Бухгалтерское образование (от средне-специального до высшего);

- Высокий средний балл диплома;

- Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint);

- Осознанность в выборе профессии.


Условия стажировки:

1 (один) месяц с оплатой 100 000 тг к выдаче;

Пятидневная рабочая неделя;

Рабочее место расположено в ауле Акмол (17 км от г.Нур-Султан); 

Развозка на служебной машине или компенсация ГСМ.


Резюме направляйте на эл.почту: 

hr@shanyrak-group.kz


Справки по телефонам: 

+7 701 537 05 27

+7 777 273 75 27 whatsapp

Требования:

  • Образование - среднее специальное, высшее;
  • Обучение предусмотрено, можно без опыта работы.


Обязанности:

  • Своевременно отбирать пробы для исследований, принимать и регистрировать образцы, проводить подготовку проб лабораторной посуды в соответствии с лабораторными инструкциями;
  • Контролировать состояние и работу средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования;
  • Проводит работы по мойке и подготовке лабораторной посуды, стерилизации материалов в сосудах под давлением (автоклавах), с регистрацией и учетом выполняемой работы в полном соответствии с требованиями законодательства.


Условия

  • Зп – 200-230 тыс.тг на руки;
  • Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК, нормированный рабочий день;

Рабочее место расположено в ауле Акмол ( 30 км от г. Астаны), работа в структуре крупнейшей агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ

Требования:

Образование от средне-специального и Выше, опыт работы от 1 года;

Знание 1С Бухгалтерия 8.2 (8.3).


Обязанности:

Осуществляет прием на склад взвешивания, хранения и выдачу со склада различных материальных ценностей;

Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада;

Ведет учет складских операций.


Условия

ЗП 300 тыс.тг на руки, оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;

График работы: 6/1, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.


Требования:

Бухгалтерское образование (от средне-специального), стаж работы по специальности от 1 года, желательно в коммерческих организациях различных форм собственности, опытный пользователь ПК (MS Office)+1 С Бухгалтерия 8.2 (8.3).


Обязанности:

Обработка первичных документов;

Ведение учета на закрепленном участке;

Ведение и своевременная сдача корректной бухгалтерской отчетности.



Условия

  • Заработная плата по результатам собеседования, от 270 – 320 тыс.тг на руки;
  • Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК, нормированный рабочий день;

Рабочее место расположено в ауле Акмол ( 30 км от г. Астаны), имеется доставка из города или компенсация ГСМ (при наличии личного автомобиля );

Работа в структуре крупнейшей агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ.

Требования:

  • Среднее, среднее специальное образование;
  • Обучение предусмотрено, можно без опыта работы.


Обязанности:

  • Оформление прилавков, выкладка продукции по определенной схеме, оценка качества продукции, отслеживание сроков годности;
  • Оценка товарного запаса конкретных наименований, своевременное пополнение остатков продукции.

Условия

  • ЗП оклад+ бонусная часть, в среднем 260 000 тг, 6-дневная рабочая неделя;
  • Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
  • Возможность карьерного роста.

Требования:

Высшее образование;

Знание стандартов по пищевой безопасности;

Стаж работы на руководящих должностях не менее 3х лет.


Обязанности:

Контроль безопасности пищевых продуктов;

Контроль качества выпускаемой организацией продукции, выполнения в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами и технической документацией;

Разработка мероприятий по повышению качества продукции;

Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, разработка предложений по их устранению;

Руководство персоналом;

Сбор и анализ экономических показателей, подготовка внутренней отчётности.


Условия:

ЗП 550 000 тг на руки;

Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК, нормированный рабочий день, рабочее место расположено в ауле Акмол 

(30 км. от г. Астаны), имеется доставка из города или компенсация ГСМ (при наличии личного автомобиля);

Работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для профессионального развития.

Требования:

Образование от средне-специального и Выше;

Опыт работы с сетью МАГНУМ обязателен;

Лидерские качества, умение строить и управлять командой;

Навыки ведения переговоров;


Обязанности:

Эффективно организовывать и контролировать деятельность по продажам на подотчетной территории для достижения поставленных целей-выполнение плана продаж и прибыльности, планов по количественной и качественной дистрибуции;

Отслеживать дебиторскую задолженность клиентов;

Обучение торговой команды, формирование кадрового резерва;

Отбор в торговую команду в соответствии со стандартами компании;

Составление прогноза продаж, ведение отчетности.



Условия

ЗП + бонусы от продаж, в среднем 450 – 500 тыс.тг на руки;

Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;

График работы: 5/2, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.


Требования:

Образование от средне-специального и Выше;

Опыт работы в продажах желателен, хорошее знание города,

исполнительность, активность


Обязанности:

Проводит переговоры с потенциальными и существующими клиентами по вопросам заключения договоров и их выполнению;

Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей;

Осуществляет ведение и развитие существующей клиентской базы, поиск новых клиентов;

Выполнение плана продаж.



Условия

ЗП + бонусы от продаж, в среднем 400 тыс.тг на руки;

Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;

График работы: 5/2, работа в структуре крупнейшего агропромышленного холдинга птицеводческой отрасли KZ, наличие возможностей для карьерного роста.

Требования:

Высшее финансовое/экономическое/бухгалтерское образование;

Стаж в финансовой/банковской сфере- не менее 5 лет.


Обязанности:

Работа с банками второго уровня, кредитными организациями;

Знание возможностей привлечения финансовых ресурсов по госпрограммам, льготного кредитования;

Знание финансового моделирования, написание бизнес-планов, технико-экономических обоснований.


Условия:

ЗП 500 тыс.тг на руки, 5-дневная рабочая неделя, нормированный рабочий день;

Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством РК;

Рабочее место находится по адресу: г.Астана, ул. Тархана 6.

Если Вы молодой  специалист – работа в Группе Компаний может стать для Вас  перспективным рабочим местом , где Вы сможете получить возможность дальнейшего развития своих  способностей и умений .

Ели Вы успешный студент – работа или производственная практика на рабочем месте позволит Вам приобрести ценный практический опыт работы по выбранной специальности  и попасть в кадровый резерв.

Мы стремимся обеспечить  нашим Сотрудникам достойные и конкурентноспособные  рабочие места с возможностью реализации собственных инициатив и достойным вознаграждением за качественный результат.

Мы будем рады принят в нашу команду людей, разделяющих идеи развития отечественного производителя и желающих применять свои способности во благе Родине.

Обязательное требование к будущим Коллегам – желание развиваться в выбранной профессии и готовность в работе в условиях сельского хозяйства .

Для приглашения на собеседование просим предоставить резюме с информацией об успеваемости , достижениях  в учебе , карьерных планах.

Электронный адрес: hr@shanyrak-group.kz

8 777 273 7527